E-mail рассылки в Captis


Создавайте эффективные e-mail рассылки


E-mail рассылка, это не только один из самых эффективных инструментов продвижения Ваших мероприятий. Письмо – основной инструмент создания воронки заинтересованных покупателей.

С помощью сервиса Captis, любой, даже начинающий пользователь, может создавать красивые и качественные e-mail рассылки своим клиентам.

Но, даже если Вы напишите «Идеальное письмо», по статистике его откроют только треть клиентов, а прочитают до конца или перейдут по внутренним ссылкам около 10 процентов получателей.

 

Как существенно повысить эффективность Ваших рассылок?

Как быть уверенным, что электронное письмо дошло до Вашего клиента и  понять, что клиент его открыл и прочитал?

Как оценить и правильно использовать результаты рассылки?

Три правила успешной рассылки

Отправляйте письма тем, кто их ждет

 

Благодаря функционалу Captis Вы можете легко отправить письма той аудитории, которая интересовалась конкретными мероприятиями Вашей компании или тем Вашим подписчикам, которые имели интерес к мероприятиям определенной тематики.
Современная система управления клиентами, дает пользователю возможность фильтровать клиентов практически по любым параметрам.


Кто прочитал мою рассылку?

 

 

Используемый в Captis почтовый сервис MailChimp позволит узнать не только процент доставленных писем, а также увидеть, кто именно из ваших клиентов открыл письмо или прошел по созданной ссылке.


Что делать после того, как письма ушли?

 

Оценивайте результаты Ваших рассылок: анализируйте данные о открываемости и читаемости писем, и Вы обязательно найдете то, что интересно Вашим клиентам. Оцените, какие темы больше привлекают Ваших клиентов и какие письма клиенты читают до конца.